avatar
И таки да: кривые руки запретить точно. При всём моём уважении. )
avatar
Если Вы не в курсе, что созданные объекты занимают память это не значит что метод плох — это значит что в консерватории фальшивят. И настройки компилятора ещё никто не отменял. В общем учиться, учиться и учиться. Ваш Кэп.
avatar
Нет, не мое :)
PS Большое спасибо за ссылку! Правда времени на проект почти не остается
avatar
avatar
150мА в пике, средний 50мА.
У меня на них реализован софт-триггерный ключ, так что феты надо и одной шоткой не отделаешься.

Попробую 6402 найти или иже с ней в закромах… у них тресхолд в два раза меньше.
avatar
А какой ток? Скорее-всего, будет проще шоттки поставить.
avatar
Какие еще феты можно поставить дабы схема работала от двух аккумуляторов АА?(т.е. от 2В).

С оказавшимися под рукой IRLML5103 ключи полностью открываются лишь от 4В(а преобразователь сгорит при 5В...). У них хоть Gate threshold и стоит -1В, от 2В на каждом по вольту просаживается:)
avatar
Да, я про дефолтные вариации компиляторов. Свои костыли, конечно же, приятнее :)
Ведь с одной стороны, зло надо правильно побеждать :)
С одной стороны Зло отстрелит тебе ногу дробовиком по колено при первой же возможности…
avatar
1. Операторы new и delete — зло. настоятельно не рекомендуется использовать динамическую аллокацию на устройствах, где:
а. Наполовину реализованная поддержка
На самом деле тут — как организуешь. Можно сделать, чтобы память только выделялась, но не удалялась. Часто этого-достаточно. Можно сделать выделение фиксирвоанными блоками — тогда не будет утечек и все быстро будет работать.

Вообщем, куча — зло в эмбеде только в классическом своем понимании.
avatar
Подождём свежайших релизов.
Если кому интересно, как я победил SDCC для Z80. Пишите сюда, выложу материалы.
avatar
Так есть уже ж. Правда у меня он вываливался из-за лицензии.
avatar
Пока не выйдет в реальном времени! Ждём протеус №8 с поддержкой мультиядерности.
avatar
Так ведь в приведенной схеме с двумя мосфетами тоже USB через диод идет.
avatar
Даешь эмуляцию Спектрума в Протеусе!
avatar
www.3dcontentcentral.com/contributor/Gallery.aspx?id=1384876&ContentType=Model
Вот некоторые мои модельки. Вдруг кому что нужно — говорите, нарисуем:)
avatar
общие размеры, толщина, жировой слой и т.п.
Я это и имел в виду)
avatar
Угу. У меня в одном ухе наушник-вкладыш держится, а из другого выпадает.
avatar
Строение уха как раз у всех людей одинаково с точностью до последнего сухожилия.
Другое дело физические параметры — общие размеры, толщина, жировой слой и т.п.
Это так, поправочка :)
avatar
А еще у разных людей ухо устроено очень по-разному, вплоть до того, что один и тот же источник воспринимается разными людьми как плохой или хороший. Отсюда и бесконечный поиск того самого неповторимого звука. Отсюда и вечные споры: «Ну ты чё, не слышишь, этот же реально круче звучит!» — а человек может реально по-другому слышать из-за особенностей строения уха.
avatar
Согласен, но винил все равно тот самый — ввиду самого процесса :)