Решил я познать
кунг-фу ООП. Чтобы было не так скучно парить теорию решил запилить бесполезную фигульку - машинку, управляемую по блютусу с телефона. Если с самой машинкой, вроде ничего солжно не должно быть, то с приложением на мобилу трохи беда. Пишу под свою нокиу на симбиан ОС, ибо ничего другого нету, пишу на джаве, юзаю Wireless Toolkit 2.5.1. Вроде как по-малу получается, но на обработке клавишных событий застопорился.
Код:
1.Этот класс отвечает за прослушиваниe клавишных событий.
Я так понимаю, экземпляр этого класса должен ожидать нажатия кнопки, после чего устанавливать значение переменной икс, в соответсвии с тем, что нажали.
public class My extends Canvas
{
public int x;
public void paint(Graphics g)
{
}
public void keyPressed (int keyCode)
{
switch (keyCode)
{
case KEY_NUM2 :
x=2;
break;
case KEY_NUM6 :
x=6;
break;
case KEY_NUM8 :
x=8;
break;
case KEY_NUM4 :
x=4;
break;
}
}
}
2.Потом собственно код приложения.
Пока оно ничего не делает, просто выводит значение переменной Х, в строке WTK. И оно-то его выводит, но Х не хочет изменяться от нажатий кнопки на мобилочке-эмуляторе, предоставляемой этим же WKT для проверки работы программ.
public class MyFirstMidlet extends MIDlet
{
public void pauseApp(){
}
public void destroyApp(boolean unconditional){
notifyDestroyed();
}
public void startApp ()
{
My obj= new My();
String name = getAppProperty ("MIDlet-Name");
// вывести сообщение в системную область
System.out.println ("MIDlet "+ name + "says: X="+ obj.x);
}
}
Шо не так?
P.S. Мог ошибиться в терминах, простите.