Страница 1 из 1

Тесла + ККМ ,мост,полумост

Добавлено: 12 июл 2019, 18:52
savol
Здравствуйте ! Пару месяцев назад озадачили меня постройкой Теслы ,чтоб работала от 110 и 220 вольт и при этом длина разряда оставалась стабильной.,когда то в 2015 была построена мной вторая катушка DRSSTC в единственном экземпляре с( корректором коэфициэнта мощности)- ККМ viewtopic.php?f=27&t=777 и оказалась она самой стабильной в плане постоянных выступлений в шоу https://youtu.be/jfXOHdacch0 ,вообщем для сравнения сделал еще и мостовую Теслу без заземления и разряд лупит прямо в саму Катуху через ксеноновые разрядники , а это полумост ,

Re: Тесла + ККМ ,мост,полумост

Добавлено: 16 июл 2019, 13:17
savol
фото внутренностей мостовой катухи! ))

Re: Тесла + ККМ ,мост,полумост

Добавлено: 16 июл 2019, 13:41
savol
а это внутренности полумостовой катухи разрабатывались для простого ремонта ,то есть в ней замена транзисторов сравни с походом в магазин за хлебом 10 минут,надеюсь в магазин придется ходить оочень редко!))))))