Прерыватель для (DR)SSTC i3.

А что мы делаем?
Аватара пользователя
Intra
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград

Сообщение Intra » 31 окт 2012, 21:03

К тому же я так уже делал. Многие тупо не знают миди, музыкального строя и прочих вещей и не понимают, что я от них хочу.

misterio
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Сообщение misterio » 31 окт 2012, 21:17

Софт о котором ты говоришь - уже есть. Называется он фл-студио или кубейс.

это вообщето виртуальные звуковые студии но не как не софт для управления теслой. эти программулины разве что как midi секвенсоры использовать, что и делается.

я же говорю про расчет того что должно уйти в теслу в виде 1 - тесла работает, 0 - тесла молчит. т.е. такой прерыватель можно будет подключить к любой тесле которая вообще может работать с прерывателем. так вот что сейчас должно быть и на каком канале прерывателя будет расчитывать комп. компьютерная программа будет расчитывать сколько времени тесла будет работать, сколько стоять и в какой момент времени это будет. эти данные она в простейшем виде передает в контроллер, который хоть и на МК и его надо будет программить, будет весьма простой железкой. ему не надо заморачиваться с midi буферами, пересчетом полифоний, расчетами параметров накачки и т.д. все это будет в компьютерном софте. а контроллер будет только принимать команду, да моргать оптикой в соответствии с параметрами команды.

про фрилансеров: грамотное и подробное ТЗ для того и нужно чтобы не зная тонкостей работы ДРок можно было сделать то что требуется. а найти программера разбирающегося в midi и имеющего музыкальное образование - не проблема. на объявление о написании midi софта откликнется тот кто знает midi. а тот кто знает midi в 90% случаев сам играет, а это уже пол дела. это как врачи. они тоже бывают разные. терапевт не сможет сделать операцию на мозге. и это почемуто ни кого не удивляет.

насчет всего остального - я не спроста добавлял везде имхо.

Аватара пользователя
Intra
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград

Сообщение Intra » 01 ноя 2012, 15:45

Ты видимо проглядел пост, где я объяснял, что это все не будет работать без компа. Подразумевается, что не должен использоваться комп. И также это ненадежно, потому, что с компом может произойти что угодно, а если он откроет мост шире, чем надо, то взорвуться 16 мостов на CM600. Мк в железном корпусе, с оптикой на выходе и управляемый по миди через опторазвязку на входе нужен не случайно. Если миди придёт глюк, то мк не откроет ничего шире, чем надо, максимум это хаотичное проигрывание нот по очереди, что безопасно. Посмотри вокруг, так не делает никто, даже Стив. Собственно говоря почему, и так очевидно. Речь не о том, что это легче реализовать на компе, на плис это можно с большей эффективностью и безопасностью. Речь о том, что я тут из нас двоих единственный, кто просит сделать то, что не нужно нам обоим.

Аватара пользователя
Intra
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград

Сообщение Intra » 01 ноя 2012, 15:46

И так. Чтобы не быть голословным и писать огромные хаотичные безабзацные сообщения, давайте, я покажу, как я вижу реализацию миди прерывателя.


Руководствуясь опытом людей, кто выкладывал готовые прерыватели и код, я могу подвести черту так:

Железная часть максимально эффективно реализуется на каскадном принципе. Т.е:

Один главный контроллер для того, что есть в прерывателе одно и всегда будет одно.
От 1 до 16 подчинённых контроллеров с одинаковой прошивкой. Для каждой теслы по одному. Спецификация MIDI позволяет использовать до 16 каналов MIDI.

Что делает главный контроллер:
1. Принимает миди данные через оптопару, гальванически отвязывая комп или синтезатор от прерывателя, и передаёт их на все подчинённые контроллеры.
2. Обслуживает экран.

Что делает подчинённый контроллер:
1. Принимает миди данные от главного контроллера.
2. Считывает данные с каждой пары потенциометров подключенных к ADC пинам. Одним потенциометром выбирается канал (от 1 до значения равного количеству тесел в конкретной конфигурации прерывателя, но не более 16), т.е. пропускаются миди данные в обработку алгоритмом только если потенциометром с помощью экрана выбран какой-то один канал, например третий. Вторым потенциометром регулируется средняя(см. ниже Таблица Диапазонов Частот) длительность импульса.
3. Данные одного миди канала могут быть обработаны несколькими событиями. Это:


а) Note On.
Используется MIDI библиотека, к которой обращаются кодом, чтобы не писать свою. Если писать прерыватель на ардуино, как делал гудчайлд, то можно использовать библиотеку ардуино, если под ARM, то там наверное своя какая-нибудь есть.
Пришедшая нота имеет определённый код, в который заложена звуковая частота одной ноты из 128 (от 0 до 127 нот) в равномерно-темперированном строе по спецификации MIDI.
Равномерно-темперированный строй - это музыкальный строй, при котором каждая октава делится на математически равные интервалы, обычно на 12 полутонов.
Частота звуков вычисляется по формуле:
f(i)=f(0)*2^(i/12)
где f(0) - частота камертона (нота Ля первой октавы, частота которой 440 Гц)
i - количество полутонов в интервале от искомого звука к камертону f(0)
например:
Частота ноты соль первой октавы f(-2)=440*2^(-2/12)~=391,995 Гц.
Частота ноты соль второй октавы f(10)=440*2^(10/12)~=783,991 Гц.

a] На основе этой формулы делается таблица звуковых частот для всех 128 нот.

b] На основе таблицы звуковых частот всех 128 нот делается Таблица Диапазонов Частот для присваивания определённых отклонений от средней длительности импульсов каждому частотному диапазону из этой таблицы. Чтобы нагрев транзистров был плавнее, чем ступенями, это делается не для диапазонов, а для каждой ноты. длительность низких чуть увеличивается, длительность высоких чуть уменьшается. С первой ноты контроктавы и вниз длительность импульса каждой следующей ноты из таблицы перестаёт расти, т.е. остаётся равной первой ноте контр-октавы, чтобы не допустить слишком большой длительности импульса на низких частотах, и так же в какой-то момент наверху, каждая октава после второй становится второй октавой, т.е. третьей, четвёртой и прочим октавам присваиваются значения частот второй октавы, чтобы не было нелепых пауз при проигрывании миди или игре на синте, и чтобы IGBT не перегрелись от слишком большого рабочего цикла. Позже приложу таблицу значений.

b.1] Необязательная возможность это конфигурирование с помощью потенциометров и кнопок, Таблицы Диапазонов Частот с помощью графического эквалайзера, как сделал это Славинский, где по вертикали длительность импульса, а по горизонтали ряд блоков, геометрически визуально поровну делящих "ступени" частотного диапазона. Необязательно это лишь потому, что не очень важно, т.к. фиксированные отклонения вполне себя зарекомендовали и реализуемо для всех тесел сразу одним движением только на плисе. При условии, что подчинённые мк разные и длительность импульса в них пересчитывается для тесел раздельно, то управление эквалайзером не сможет находится в главном мк, чтобы передавать значения в подчинённые, для этого надо было бы возвращать все вычисления в главный мк и пропускать их через эквалайзер в нём, что немного, не рентабельно.

c] На основе таблиц делаются вычисления длительности импульса и периода между ними.

d] Нота заносится в память мк, как проигрывающаяся.

e] Данные отправляются в таймер. В таймере на основе данных генерируется прямоугольник и посылается на оптопередатчик.

f] Каждое событие проигрывания ноты сопровождается индикацией.

g] Полифония. У гудчайлда в видео на ютубе, я видел, что он играет 4 ноты одновременно, следовательно, это не невозможно. Если использовать простой Compare Match_A и Compare Match_B который я видел в коде у Uzzors2k, то получится, что мк может играть только две ноты за раз, а раз 1 мк сделан для 1 теслы, то соответственно 1 тесла будет играть не более 2 нот за раз. Это очень плохо, если говорить с точки зрения возможности играть аккорды на тесле. В данной ситуации, как реализовать 4 ноты вместо двух ещё при расчётах, я точно не знаю, но раз и BSVi и гудчайлд делали, значит как-то можно, видимо каскад из вычислений или просто добавление в ряд compare D и compare E но с существенным увеличением потребления ресурсов мк. Если можно этот вопрос разобрать прямо здесь на форуме, используя публикацию кода и описание алгоритма создания полифонии иным способом, чем 2 Compare Match, то возможно можно найти оптимальное решение, прибегнув к аналитическому подходу и коллективному разуму.

h] Пока играется то кол-во нот, которое заложено в памяти, как играющиеся - 2, 3 или 4, то игнорируются остальные ноты, которых в общем то больше 4 в одном канале MIDI файла обычно и не бывает.

i] Если играется сначала одна нота, потом добавляются ещё, то пересчитывается длительность импульса для таймера в общем(уменьшается) и, в зависимости от частоты ноты в частности(обращается к Таблице Диапазонов Частот).
например, если играется больше одной ноты из одинакового частотного(из Таблицы Диапазонов Частот) диапазона, то дополнительно пересчитывать длительность корректируя её под значение из таблицы длительностей импульсов не нужно, только уменьшать.



б) Note Off.
a] Нота, имеющаяся в памяти мк, как проигрывающаяся, посредством этого события выключается.

b] Если нот несколько, то обращаясь событием к памяти, выключается только та, которая указана в событии, и не более или все сразу.

c] Если игралось больше одной ноты, а событие отменило не все ноты, а только некоторые, то длительность оставшихся нот пересчитывается для возврата к длительности импульса, необходимой для нормальной работы.



в) Pitch Bend.
a] У питчбенда отдельный кусок кода к которому будет обращаться цикл программы.
Каждый раз при питч бенде, пересчитываются значение длительности импульса в соответстии с диапазоном между соседними полутонами в диапазоне 16384 пунктов по спецификации MIDI.

b] Питч бенд будет делить частоту между любыми соседними полутонами на 8192 пункта между основной нотой и нотой по направлению к которой питчбенд движется, т.е. вычсиляется конечная нота, как частота ноты+частота отклонения.
На 8192 потому что либо на 1/2 от 16384 вверх, либо на 1/2 от 16384 вниз по направлению от основной ноты.

c] Каждый раз, когда меняется значение частоты в событии питчбенда, значение длительности импульса пересчитывается, в соответствии с таблицой частот вообще, Таблицей Диапазонов Частот или количеством нот, т.е. при использовании питчбенда должно обеспечиваться сохранение общей концепции безопасности работы IGBT на любых частотах.


4. На выходе между каждым контроллером и оптопередатчиком должен присутствовать тумблер, чтобы включив питание прерывателя и подав его на мк, ничего не прошло бы на оптопередатчик в случае неправильной инициализации кода или системной ошибки.



Данный алгоритм, по моему мнению, позволяет найти компромиссное решение между:
1. Сохранением всех функций, которые были когда-либо, кем-либо изобретены для MIDI прерывателей для DRSSTC.
3. Сохранения пути работы с мк, если уже есть много кода, а не переходу к ПЛИС.
2. И Реализации идеи использования максимального количества трансформаторов, которое позволяет использовать спецификация MIDI.

И только тогда, когда будет нужно больше 16 тесел, то нужен второй прерыватель, который будет принимать сигнал уже с другого MIDI адаптера, сигнал на который будет идти с другой дорожки в секвенсоре.
Важно будет делать именно так потому, что написать код для одного универсального прерывателя нужно лишь один раз, а редактировать миди, уменьшая полифонию в 15-минутных произведениях Баха, анализируя, убрал ты тонический тон или какой-нибудь, какой всё-таки можно убрать, придётся каждый раз, когда захочешь поиграть через этот прерыватель. Это прямое увеличения эффективности использования прерывателя, как ключевой части музыкального трансформатора Тесла.

Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3576
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 01 ноя 2012, 16:44

Ого, у тебя посты :) Как работает миди я знаю, и как рассчитываются частоты нот тоже, можно было и не пересказывать :)

16 тесел в прерывателе не будет точно - коробка просто эпических размеров получится, а с ней и плата. Я не знаю никого, кому это было бы нужно (даже не уверен, что тебе оно нужно). Сейчас я посмотрел и больше 4х особо ни у кого нет. Конечно, я понимаю, что хочется, но это сильно усложнит конструкцию.

Да, у меня в идеях есть еще одна киллер-фича, которая должна сделать звучание ДРок намного более мелодичным - ADSR-кривые. Они требуют несколько большей вычислительной мощности, чем просто миди, и тут дейстивтельно неплохо бы поставить отдельный процессор, который бы делал это в реальном времени и ему не мешала операционка и USB. В принципе, вычисления ADSR можно перенести и на большую ПЛИС. Контроллер в любом случае останется - на нем USB, который очень сложный и переписывать очень не хочется.

А теперь непонятные моменты:
Как управлять многими теслами, когда используется обычный прерыватель? Сделать кнопки для активации настроек нужной теслы?
У меня есть еще аудио-режим (правда, я пока его не делал, но, потенциально, неплохо бы иметь его). Из него тоже нужно как-то сигналы для нескольких тесел извлекать.

И еще, какая, вы считаете, разумная стоимость для прерывателя? Отсюда можно будет очень легко оперделить набор фич.

Недавно ходил, смотрел корпуса для прерывателей, выбрал один, который понравился, сейчас засниму.

Аватара пользователя
Intra
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград

Сообщение Intra » 01 ноя 2012, 20:30

Извини, что я всё так подробно расписал и пересказал то, что ты уже знаешь. Я это для всех, кто будет читать писал, потому что многие просто смотрят и не пишут. К тому же, нужно было пересказать свою мысль мистерио более конкретно, а то посты про компьютерный софт я расценил, как некорректное понимание того, как именно лучше и безопаснее всего будет работать любой midi прерыватель.

Я говорил про многоблочность, говоря о 16-ти.
Естественно разумеется не нужно делать в первую очередь огромный на 16 каналов прер, с 16-ю подчинёнными мк, 16 дорогими оптотрансмиттерами и проч. Суть в другом.
Можно учесть интересы людей и оптимизировать создание конструкции так, чтобы если кому-либо понадобилось это в какой-то момент времени, то не надо было бы писать на плис с нуля всё и думать, а стоит ли вообще это делать, потому как очень долго, сложно и не очень то хочется.
Нужно сделать одну версию кода и разные версии плат. я поэтому на предыдущей странице и указал, 1, 2, 4, 8 и 16 тесел. т.е. сделать сначала для одной. Прер для одной теслы нужен большему количеству людей, чем прер для двух тесел.
Один управляющий мк, один подчинённый, для минимальных требований широкого круга людей.
Затем сделать плату для двух тесел или даже сделать плату для одной теслы так, чтобы главный и подчинённый блоки находились на плате раздельно геометрически, чтобы когда надо было добавить второй, третий итд подчинённый блоки, то можно было просто копировать его и подвести питание и линию прохождения сигнала, и можно, в принципе, даже не отправлять её на изготовление, пока кому-либо она не будет действительно нужна, ну, а просто отрендерить, как она выглядит.
Затем для 4, 8 и 16. Учитывая, что всё это будет в SMD, то даже при 16 подчинённых мк и 16 оптопередатчиках плата будет помещаться на человеческой ладони.
И учитывая, что 16-тесловые прерыватели как бы никому в данный момент не нужны, даже мне, у меня всего одна тесла и ещё я пользуюсь теслой X-Ray, то лично мне сейчас вполне хватит 2-х теслового прерывателя. Я говорю о перспективе. Допустим, что это так сейчас, но чуть позже, мне захочется построить ещё тесел, особенно если я перееду из Волгограда и начну наверное зарабатывать деньги, а не заниматься тут всякой фигнёй. И тогда мне понадобится и 4-х тесловый, и мб даже 8-тесловый, но тогда, будет достаточно просто открыть другой файл с платой и отправить её на изготовление подбирая коробки под плату соответствующих размеров. и всё.

Главная музыкальная заморочка, вокруг которой я тут танцую в том, чтобы отправить разделение каналов в мк и сделать больше полифонию для каждой теслы. Тогда это будет похоже на музыкальный инструмент и даже на оркестр инструментов больше, чем на туруруруру. Разделение каналов в прерывателе обеспечит уменьшение редактирования MIDI файлов и возможность использования одного прерывателя для нескольких тесел сразу, а главное, одного миди источника. Т.е. если надо поиграть с одного синтезатора на двух или четырёх теслах, то не надо будет громоздить целую гирлянду или делать огромную ветку из миди-адаптеров. 1 синт или комп, 1 миди адаптер, 1 прерыватель. А полифония позволит играть сложные произведения с синтезатора и при необходимости проигрывания больших интервалов уменьшит количество тесел нужных для этого. к слову, есть синтезаторы, в которых можно поделить клавиатуру пополам, левую часть отправить в Channel 1, правую в Channel 2. При использовании 2 нотной полифонии играя музыку с синтезатора, получается так, что невозможно будет использовать больше 4 нот вообще, а вот 4-х нотной полифонии хватит за глаза, потому что обычно среднее количество одновременно проигрываемых нот в простом фортепианном произведении около 6. поэтому 8 нотной полифонии, которую можно реализовать на двухтесельном прерывателе с использованием разделения каналов, будет достаточно, чтобы на двух теслах очень круто поиграть любому музыканту.

Кстати, можно немного разгрузить подчинённые мк и сделать возможность разделения по каналам в главном мк.

И также наверное нужно ещё сделать блок для проигрывания MIDI на QCW. Ведь QCW тоже инструмент, но больше подходит для низкого спектра частот, басовых, т.е. если потом кто-то станет делать оркестр, то можно в одном произведении использовать оба типа тесел и будет очень классно.. как здесь, например. http://www.youtube.com/watch?v=DG-Vv9ITUdc

ADSR-огибающая - это классная фишка. Я бы хотел узнать, насколько иначе и насколько по разному звучал бы трансформатор, если бы она была реализована в прерывателе.
Но, пока, я уверен, что уникальность звуку придаётся за счёт неповторимой формы молнии в момент пробоя воздуха и условия пробоя в газах, как явления, и можно слышать щёлкающие низкие частоты, драйвовые средние и поющие высокие. а самый смак заключается в "плавании" звука как такового в результате постоянной смены разряженности пространства, т.е. молния всегда движется и всегда в разном направлении хоть и в определённом диапазоне пространства(от терминала до ближайшего заземлённого объекта)

Непонятный момент я попытаюсь объяснить.
Синтезатор:
1. палец нажимает ноту
минуем немного синтезатор
2. сигнал попадает в миди адаптер и имеет данные о некоторых вещах в том числе данные о миди канале.
3. миди канал может быть от 1 до 16
4. принимающий мк игнорирует любой канал кроме заданного.
5. задаётся канал с помощью считывания значения потенциометра через ацп мк
6. допустим пот 10кОм между 5 вольтами питания мк и землёй отправляет значение 0 вольт значит пот повёрнут на 0/16 своего хода и мк фильтрует все каналы кроме первого, затем поворачиваем дальше пот и в мк идёт от 0,001 до 0,333 вольт, значит пот повёрнут на 1/16 от своего хода и мк фильтрует все каналы кроме второго и так далее, распределяя все 16 каналов между поворотом потенциометра от одного крайнего положения до другого.
7. в случае когда синтезатор делит свою клавиатуру пополам и левую часть отправляет в первый канал, а правую во второй, то пот одного мк который был повёрнут на 0/16 от своего хода отправит левую часть клавиатуры на одну теслу, а пот другого мк, который был повёрнут на 1/16 от своего хода отправит правую часть на другую теслу.

в случае с компом немного сложнее.
1. в миди секвенсоре 16 различных партий инструментов, каждая из которой должна быть проиграна на своей тесле.
2. каждая из 16 партий уже имеет свой миди канал, обычно миди делают именно так, каждой партии какого-либо инструмента присваивают свой канал
3. при воспроизведении миди попадает в миди-адаптер, остальные шаги см. с третьего пункта предыдущего абзаца

Так сами миди сигналы управляют многими теслами.
Мне лишь непонятно что ты подразумевал под обычным прерывателем. прерыватель на 555 таймере или миди-прерыватель? и если это миди-прерыватель, то насколько обычный он? можешь схематически словами описать, что ты имеешь ввиду? Кнопки активации настроек теслы как бы нужны, да, но в основном, чтобы лазить по меню и выбирать режимы, если их больше одного. например в только миди режиме получается, что не нужно ничего выбирать. первоначальное разделение канала и ширина длительности импульса для каждой из тесел задаются двумя потенциометрами, а все остальные параметры, таблица основных частот, таблица диапазонов частот, отклонение питчбенда и формулы по пересчёту длительности импульса если добавляются или перестают играть ноты, вычисляются автоматически на основе событий которые происходят, т.е. Note On, Note Off, Pitch Bend.

Аудиорежим на мк это надо подумать. Если столько гемора с миди. Аудиорежим это просто компаратор+лимитер+ограничение высоких. в принципе можно и на мк, но нужно после получения аналоговых данных вычленить основной тон и подавить либо контролировать количество обертонов. хотя, если их подавить совсем, то зачем он тогда вообще нужен, получится то же, что и миди. Когда я играл на электрогитаре на Тесле самый кайф был именно в том, что сохранялись все обертоны каждого звука из аккорда и пусть у меня и сгорела ммс от превышения рабочего цикла и RMS-тока самих конденсаторов, зато я вживую послушал как на самом деле звучит гитара на тесле. Потенциально, его, конечно, неплохо было бы иметь, но думаю, как бы для того, чтобы максимально сбалансировать качество обрабатываемого звука и потребление ресурсов, чтобы учесть все защиты и прочие нужные вещи, не понадобился вообще плис только под один аудио-режим. В аудиорежиме маршрутизировать сигналы для нескольких тесел можно только разделением диапазона. т.е. низкие ноты 50-150 Гц, подавать на одну теслу, 150-360 на вторую, 360-1000 Гц на третью и так далее. Это если ты хочешь делать действительно аналоговый прерыватель, т.е. не делать из аналогового прерывателя аналогово-мидишный преобразователь, потому что если сделать так, то получится два миди прерывателя. вся прелесть аналогового прерывателя не в том, чтобы можно было преобразовывать аналоговый сигнал в миди, а в том, чтобы аналоговый сигнал подавать в теслу с максимальным сохранением обертонов, вибрато, уровня громкости разных нот и самое главное, звукоизвлечения.

разумная стоимость - понятие относительное. вообще, с точки зрения любых потребителей самая разумная стоимость - это себестоимость. Но, учитывая, что ты будешь тратить время, силы, умственный и творческий труд, то стоимость выбирать тебе. Не знаю, учитывая, что ты продавал UTC практически по себестоимости, то было бы целесообразнее вообще не заморачиваться и просто выложить всё, чтобы те кто хотел - собирали сами, как это делают американцы. Если же делать самому, то эффективнее извлекать прибыль, чем демпинговать до себестоимости - бизнес и всё такое.. но за дорого никто не будет покупать. Многие бедные. Я как смотрю на теслы из говна и палок, или когда читаю очередное сообщение в личке в контакте, такое ощущение, что все хотят сэкономить даже на том, чего у них нет.
Лично я считаю, что набор фич нужно определять отталкиваясь от идеи, от того, что мы хотим в итоге получить, тесла оркестр или туруру..

Аватара пользователя
Intra
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград

Сообщение Intra » 01 ноя 2012, 20:49

Таблица диапазона частот о которой я говорил.
http://stevehv.4hv.org/midi_controller/ ... ditables.h

Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3576
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 03 ноя 2012, 22:20

Про модульность я согласен. Но делать кучу плат мне тоже не особо то хочется. А плата на 16 каналов будет монстром. На ПЛИС можно сделать все 16 каналов сразу, да еще и с тыще-нотной полифонией, но, опять-же для типичного случая в одну теслу это не нужно.

Посмотрел кучу вариантов, и мне довольно сильно понравился контроллер STM32F407VE. В нем достаточно таймеров, чтобы сделать 4 канала с 3х нотной полифонией малой кровью. Вычислительной мощи хватит на любую обработку аудио-сигнала, а FPU значительно ускорит написание математики. Сейчас мне кажется, что это - чуть ли не идеальный вариант.

Но, я до сих пор не уверен, что стоит делать многоканальный прерыватель.

Мне лишь непонятно что ты подразумевал под обычным прерывателем. прерыватель на 555 таймере или миди-прерыватель?

Аналог прерывателя на 555 таймере. Не понятно, как выбирать каким из каналов рулить прерывателю.

Кроме того, я подозреваю, что с многоканальным прерывателем часто будет происходить следующее - к примеру, настроили первый канал на drsstc с ограничением 100мкс, а второй - на SSTC. Перепутали провода (они то очень похожи). И тут произошел фейверк.

Небольшой обзорчик корпуса из тех, что мне понравился (это если делать прерыватель многоканальным):


Аватара пользователя
Intra
Сообщения: 95
Откуда: Волгоград

Сообщение Intra » 07 ноя 2012, 16:49

Аналог прерывателя на 555 таймере не может быть многоканальным. Он не миди. Сам прерыватель тоже не будет многоканальным и эта многоканальность не пишется кодом.

Кодом пишется:
Приём миди данных(вход миди);
Считать значение потенциометра 1;
Если
значение потенциометра = 1/16(5вольт);
Тогда
игнорировать миди данные кроме миди канала 1;
Иначе
значение потенциометра = 2/16(5вольт);
Тогда
игнорировать миди данные кроме миди канала 2;
Иначе
значение потенциометра = 3/16(5вольт);
Тогда
игнорировать миди данные кроме миди канала 3;
Иначе
значение потенциометра = 4/16(5вольт);
Тогда
игнорировать миди данные кроме миди канала 4;
Иначе
значение потенциометра = 5/16(5вольт);
Тогда
игнорировать миди данные кроме миди канала 5;
...И так далее....
Иначе
Не воспроизводить миди.

Не знаю, стоит ли учитывать невнимательность людей, но если учитывать её на твоём примере с перепутыванием проводов SSTC DRSSTC, то думаю стоит делать разные прерыватели. А вообще, ещё Эйнштейн говорил, что глупость людей больше, чем бесконечность вселенной. Значит и прерыватель может получится таких же размеров, если всё учитывать. Можно привести контр-пример. Что если пользователь выберет режим SSTC вместо DRSSTC и спалит ключи даже без путаницы с проводами? м?

Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3576
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 07 ноя 2012, 20:58

Аналог прерывателя на 555 таймере не может быть многоканальным

Может. На все теслы может одинаковый сигнал подаваться, к примеру, а может быть для каждой теслы индивидуальный выбор. Хотя, действительно, можно не усложнять, а оставить простой прерыватель только для одной теслы.

Кодом пишется:
Приём миди данных(вход миди);

Я уже давно понял твою идею с выбором канала потенциометром. У меня канал будет выбираться менюшечкой, как и было в i3.

Не знаю, стоит ли учитывать невнимательность людей

Чем больше по учитываешь, тем лучше.

Pavlya
Сообщения: 21
Откуда: Киев

Сообщение Pavlya » 07 ноя 2012, 22:04

Небольшой обзорчик корпуса из тех, что мне понравился...

А в корпусе отверстие под экран будешь делать вручную или фрезеровку где-то заказывать?

Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3576
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 07 ноя 2012, 22:19

Сначала - в ручную, если будет много заказов - где-то заказжу.

Вернуться в «Наши проекты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей