(Платы)(Киев) Антощенко Владимир Анатольевич

Где заказать, чтобы выточили/высверлели/сделали, итп. Вопросы доставабельности деталей.
Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3342
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 22 июн 2012, 12:47

Я заказываю прототипы у Антощенко. При этом когда пишешь ему письмо, можно указать - покачественней (2-3недели) или побыстрее (1 неделя). Реально, платы при заказе "покачественней" не особо лучше получаются, поэтому имеет смысл заказывать "побыстрее".

Края плат в обоих случая очень плохое. В моих платах погрешность в 2мм бывает. Но это с лихвой компенсирует цена.

Насколько я помню, 20$/дм^2 - подготовка и 7$/дм^2 - производство.

Дорожка/зазор - 0.2/0.2 но нет электроконтроля и периодически есть коротыши.

Вот - пример платы. download/file.php?id=77&mode=view

"Оффис" находится вот тут и до него очень легко дойти от стм КПИ. Для заказа нужно написать ему письмо по почте (Антощенко связался со мной и попросил удалить контактную информацию. Куда еще ему писать - не знаю). Вот пример моего письма (можете использовать его как шаблон), естественно, нужно приложить архив с герберами плат.

Стоимость обычно узнаешь во время получения плат, но это не проблема - она очень низка :) Можно попросить указать стоимость до отправки на производство, но обычно с целью экономии времени он сразу делает, а потом говорит стоимость.

Код: Выделить всё

Прошу принять заказ на изготовление плат.

Платы двухслойные, с маской, 1.5мм.

Название: DRSSTC Controller v3.1

Количество: 4шт, площадь однй платы: 0.581 дм^2
Если есть выбор: быстрее или качественнее, то лучше качественнее.

Все файлы в формате 2.4 English (Inch)
Top.gbr - верхний слой
MaskTop.gbr - паяльная маска верхнего слоя

Bottom.gbr - нижний слой
MaskBottom.gbr - паяльная маска нижнего слоя

Outline.gbr - контур платы
Plated.drl - сверловка

Отверстия(мм):

TOOL      SIZE      COUNT
====      ======      =====

 1       0.5      99
 2       0.7      23
 3       0.9      26
 4       1.0      10
 5       3.0      5

----
С уважением, Ваше ФИО. Ваш телефон.


Многослойные платы изготавливает, шелкографию сделать может.

coolbassnik
Сообщения: 1

Сообщение coolbassnik » 05 дек 2012, 15:41

Я заказывал у Антощенко мелкую партию (около 100шт) мелких плат. Попросил отфрезеровать контур - сделали без проблем. Чуток дороже чем обычно получилось, но нет ничего невозможного (хотя если партия маленькая, Антощенко может покабызится.. мол фрезеровщика еще нанимать из-за этого).

V R P
Сообщения: 62
Откуда: Киев

Сообщение V R P » 01 апр 2013, 15:56

Заказывал неоднократно. По хорошему - довольно быстро, особенно без маски если и односторонка, так вообще бывало 2 дня, при том что не просил быстро, ну и очень даже недорого. Пользуюсь услугами обычно для макетирования, очень удобно. Кроме того, пытался использовать платы и для чистовой сборки (до сотни в сумме), но больше заказывать там зарекся для таких целей. Обьясню почему.

1. Для порезки (гильйотиной) по краям ставится металлизацией разметка, которая часто сливается и коротит дороги на краях или полигоны.

2. Порезка очень кривая, приходится все допиливать вручную напильником.

3. Если заказывать фрезеровку - тут тоже как повезет. Первый раз делал круглый платы - промахнулись на пол мм и центровка была на некотороых платах сбита, но я заказывал с запасом потому пережил легко. А вот второй раз - вместо диаметра 38 сделали 36 (в прошлом заказе кстати был такой же), и это пипец, сами понимаете, плата компактная была и посрезало часть падов. Половина плат в брак.

4. Маска (по-крайней мере раньше была) просто ужасна - под нее сразу затекает припой, она вздувается и отрывается кусками. Паять очень не удобно.

5. Коротыши. Это отдельная тема. Я не знаю почему так, но 90% случае коротышей (которые составляют примерно 5% плат, это те что сразу не удалось распознать) - либо с шин питания (совершенно всеравно толстых или тонких) на земляной полигон либо кз под токоизмерительным резиками (ну там одна сторона по сути в земляном полигоне была). Может это мне так круто не везло, но как назло - самые худшие варианты, приводящие к выходу схемы из строя в большинстве случаев. Такова расплата за дешевизну. Потому каждую плату приходится просматривать под лупой с обоих сторон сначала под падающим светом а потом на просвет.

Итого: если мало штук - вполне юзабельно (возможно даже безальтернативно в такие деньги), если много - я бы хорошо подумал, будет ли достаточно времени на самостоятельное допиливание

V R P
Сообщения: 62
Откуда: Киев

Сообщение V R P » 20 апр 2013, 09:56

Ну вот получил платки, так сказать все то о чем я рассказывал сразу видно (по краям разметка металлизацией). Зато таких 25 плат сделали по факту за 3 дня (кинул в понедельник, но поставили в производство сказали во вторник и в чт уже были вечером готовы, забрал в пятницу) и всего за 100 грн. Так что просто принимайте во внимание "особенности" производство, а так я доволен ). Переходные на фото 0,4мм, площадки 0,8.

Изображение

Аватара пользователя
piroJ0KE
Сообщения: 128
Откуда: Киёв

Сообщение piroJ0KE » 27 сен 2013, 18:51

А сколько добавляет в этой конторе металлизация отверстий к стоимости и времени на производство?

* * *

UPD: Пишу прямо тут, чтоб не захламлять форум лишними "камментами":

Таки заказал.
Ох он и въедливый мужик! Чуть что неправильно скажешь, сразу перебивает и исправляет.
Что-то он такое интересное говорит, мол, "платы всегда выходят по вечерам, раньше 5 часов вечера не бывает"; будем знать.
Последний раз редактировалось piroJ0KE 01 окт 2013, 12:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3342
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 27 сен 2013, 19:00

Нисколько, металлизация там по дефолту.

Аватара пользователя
piroJ0KE
Сообщения: 128
Откуда: Киёв

Сообщение piroJ0KE » 03 окт 2013, 00:28

Спасибо за информацию, пан Сергей! Вот небольшой отчет:

Заказал в понедельник утром, получил в среду вечером. Двухсторонние, без маски и шелкографии. Цена за ~ 4 дм² = ~ 120 грн.
На эту площадь - 1 закорот и штук 6 подтеков (которые могли бы стать закоротами, если бы я использовал земляной полигон).
Кроме того - дырка, пробита одна дорожка шириной 0.2 мм, это заметил на просвет. В остальном мой ручной "электроконтроль" прошло.
Поразглядывал у них платы, ждущие заказчика. Маски выглядят точь-в-точь как на фото выше, едва ли они что-то меняли в технологии.
Спросил, не жалуется ли народ на маски? Мужик пожал плечами - мол да вроде нет.
Спросил - "а вот если бы я заказывал тот же объем, но с маской и шелкографией - во сколько денег бы это мне встало?" Мужик чего-то там сложил, потом умножил, подытожил, и сказал, что будет триста сорок пять. Сообщил, что сама по себе шелкография дело плевое, но вот подготовка ее к производству стоит где-то 30$, поэтому такое "итого" и выходит.
Шелкографию, я смотрю, у них мало кто заказывает, судя по образцам. Да и выглядит у них она - не ахти. В основном все - только маски. Сколько стоит маска без шелкографии, спросить не додумался.
Самое мелкое отверстие переходное можно заказать 0.4, после металлизации остается 0.3. Дорожки можно заказать 0.15, но мужик задал риторический вопрос, "а оно вам надо?".
Поведал, что у них есть два производства, "быстрое" и "качественное". Мои платы, вроде как, прошли через "быстрое". Чем они отличаются в реализации, не понял.
Края платы откровенно вышли откровенно шершавые, рисунок перекосило где-то миллиметра на полтора по длине; т.е., ширина платы в целом выдержана, но дорожки не совсем идут параллельно краю. По гайдам BSVi я оставлял 0.5 мм до края платы, реально в одном месте резак задел за контакты, на другой стороне платы оставил чуть больше 1 мм.
Спросил насчет фигурных плат - мужик сказал, что да, могём. Продемонстрировал мне такую плату; не знаю, что у них там за фреза, но края платы тоже смотрелись немного рваными.

Ну, а еще я воспользовался сканером "аки мелкоскопом", и - вот фрагмент моей платы с багами.
По клику немного увеличенная картинка (трафик 1.3 Мб!):
Слева направо - пробой, закорот, подтёк; всё рядышком.
Изображение

В целом весьма доволен. Хоть баги и на лицо, я бы лучше дома точно не сделал.

Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3342
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 03 окт 2013, 11:11

Да, у меня столько лажи в одном месте никогда небыло, но я и на пределе технологий тоже почти ничего не делаю.

Lestat
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Сообщение Lestat » 14 окт 2013, 22:40

Делал пару пробных заказов, не понравился мне Владимир по розговору, такое ощущение как я ему чтото должен, беспредел у них на работе.

V R P
Сообщения: 62
Откуда: Киев

Сообщение V R P » 07 мар 2014, 22:34

Небольшая зарисовка "типичный Антощенко" (забрал сегодня платы). Без комментариев.

(хотя цена и сроки конечно норм, но более чем макетки я там давно уже не заказываю)

Изображение
Изображение
Изображение

Drunya
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Сообщение Drunya » 17 мар 2014, 14:52

То что на средней фотке - неправильно сделанная плата. Проверяйте перед отправкой герберы в каком-нибудь герб-вьюере, например GC-Preview или в том же алтиуме.

Аватара пользователя
iEugene0x7CA
Адепт
Сообщения: 827
Откуда: Киев

Сообщение iEugene0x7CA » 05 июн 2016, 17:32

Ну что, запощу и свою платку. :D

Изображение
Изображение

Окромя уже сказанного могу добавить:
* На фотографиях платки выглядят гораздо лучше. Нужно подержать в руках, дабы прочувствовать качество. :)
Во многом напоминает платку от БК-0011, скорее всего это то же оборудование, те же технологии и та же химия.
* Пока ждал нарезку — успел пощупать чужие платки, коих там находилось несколько столов в ряд.
Среди них удалось откопать и те самые, которые из второго цеха и покачественней. :)
Может у них что-то изменилось, но качество очень даже приличное, маска по моему даже лучше чем у китайских.
Стоило спросить, во сколько бы обошелся второй цех, но уверен, что далеко не дешевле азиатских братьев.
Так же пощупал шелкографию первого цеха, качество очень посредственное(очень низкое разрешение, желтоватый оттенок), по этому заказывать её не стоит.
* Примечательно, что среди платок присутствовал абандон. Некоторые были датированы 2014-м годом и лежали под густым слоем пыли, отдельные уже съедала коррозия.
Очередное напоминание, что в наших широтах оплату всегда стоит брать наперёд.
* Отдельно присылал 2 файла сверловки, с металлизацией и без, но всё отверстия сделали с металлизацией. Сверлить без металла — отдельный шаг, видимо решили не заморачиваться. :geek:
После металлизации отверстия получились значительно уже. Под компонент 1мм сделал отверстия 1.1 мм. Компонент не влез и пришлось рассверливать с убийством металла.
* В округе похоже каждая кошка знает кто такой Антощенко и как его найти. :)
Пока искал помещение — спросил у шести человек, каждый обрисовал подробный план местности и выдал инструкцию куда пройти и сколько раз свернуть.
* На 2016-й год три 140x90мм двухсторонки с маской обошлись в 720 грн или $29. Сказать, что уж очень дёшево — не скажу, китай обошелся бы на $15 дороже, но там и электроконтроль, и шелкография, и качество в целом.
Лично я сделал вывод, что Антощенко — самое оно для тестовых платок. Делают быстро, свои забрал спустя 4 дня после заказа.

P.S. И да, оно паяется. :)
Изображение

Vitalik
Сообщения: 14

Сообщение Vitalik » 15 окт 2016, 23:20

Всем привет. Хочу заказать плату у Антощенка. Никогда свои платы не производил, в связи с чем у меня вопрос. Как правильно подготовить герберы что бы платы не пришлось выкидывать в мусорку? При выводе герберов из Альтиума нужно настроить много параметров. На что они влияют и какие правильные я не понимаю. Помогите советом, пожалуйста.

UPD: еще вопрос. Нужно ли указывать способ разделения плат и какие способы доступны? А то я не хочу потом пилить их самостоятельно.

Vitalik
Сообщения: 14

Сообщение Vitalik » 06 ноя 2016, 00:48

Быстро и качественно. Для моих 5-ти миллиметровых дорожек более чем достаточно.
http://bsvi.ru/pp1061116f3f3f8
http://bsvi.ru/pp10611168e1a39

Аватара пользователя
iEugene0x7CA
Адепт
Сообщения: 827
Откуда: Киев

Сообщение iEugene0x7CA » 06 ноя 2016, 02:34

Vitalik писал(а):Для моих 5-ти миллиметровых дорожек более чем достаточно.
http://bsvi.ru/pp1061116f3f3f8
http://bsvi.ru/pp10611168e1a39

Не знаю, стоило ли ради подобного на завод ехать. :mrgreen:
Заводик в основном ради металлизированных отверстий используют, так как в домашних условиях их делать сложно и трудоёмко.
Односторонка же делается за 20 минут, тем же лазерным утюгом. Идти никуда не нужно. :)
А ради интереса — во сколько обошлись платки?

P.S. Насчет вопроса по резке:
Стандартный — гильйотинными ножницами. Края получаются довольно шероховатые и точность небольшая — могут отрезать немного криво.
Прокачанный метод — фрезой, но какого-либо ЧПУ у них не имеется, они буквально вызывают дядьку с завода и тот вручную обрезает платки.

Vitalik
Сообщения: 14

Сообщение Vitalik » 09 ноя 2016, 23:13

iEugene0x7CA писал(а):Не знаю, стоило ли ради подобного на завод ехать. :mrgreen:
Заводик в основном ради металлизированных отверстий используют, так как в домашних условиях их делать сложно и трудоёмко.

Это не домашний проект, мне нужно будет изготовить около 200 штук. Односторонняя плата немножко дешевле, заказчик считает что он на этом сильно сэкономит, поэтому сделали одностороннюю.
iEugene0x7CA писал(а):Односторонка же делается за 20 минут, тем же лазерным утюгом. Идти никуда не нужно. :)

Для себя так и делаю, только пленочный фоторезист.
Интересный момент: мне отдали фотошаблоны! Они намного лучше тех что выходят из моего принтера, намного более контрастные. Так что дома плату будет сделать проще. При желании повторить заказ я просто принесу эти шаблоны и за подготовку производства уже платить не нужно.
iEugene0x7CA писал(а):А ради интереса — во сколько обошлись платки?

280 грн. Односторонние, 6 штук каждая по ~0.1 дм. Я подробно расспросил про цены, так что спрашивай что интересует (наверно лучше в ЛС)
iEugene0x7CA писал(а):P.S. Насчет вопроса по резке:
Стандартный — гильйотинными ножницами. Края получаются довольно шероховатые и точность небольшая — могут отрезать немного криво.

Я делал отступ от края 0.5 мм, этого хватило с запасом.

И еще. Почему не приходят уведомления на почту, я заметил ответ чисто случайно. И как правильно вставлять картинки, что бы они отображались сразу?

Аватара пользователя
iEugene0x7CA
Адепт
Сообщения: 827
Откуда: Киев

Сообщение iEugene0x7CA » 10 ноя 2016, 09:42

Vitalik писал(а):Это не домашний проект, мне нужно будет изготовить около 200 штук. Односторонняя плата немножко дешевле, заказчик считает что он на этом сильно сэкономит, поэтому сделали одностороннюю.

Ну, тогда без вопросов.
Единственное — у плат Антощенко довольно фиговая маска, при пайке под неё припой часто залазит. Для более серьезной коммерции не годится по эстетическим причинам.
Vitalik писал(а):Для себя так и делаю, только пленочный фоторезист.
Интересный момент: мне отдали фотошаблоны! Они намного лучше тех что выходят из моего принтера, намного более контрастные. Так что дома плату будет сделать проще. При желании повторить заказ я просто принесу эти шаблоны и за подготовку производства уже платить не нужно.

Что шаблоны отдают — прикольно, но они довольно легко царапаются и под более сложные платки врядли повторно поюзаешь.
Local P.S. Я аэрозоль юзаю. :)
Vitalik писал(а):И еще. Почему не приходят уведомления на почту, я заметил ответ чисто случайно. И как правильно вставлять картинки, что бы они отображались сразу?

Тут уже к Сергею, форумчиком он заведует. ;)
Лично я вручную время от времени захожу, перебираю темки из топа. Уведомления везде поотрубал, так как и без них вечно почта завалена. :mrgreen:
Насчет картинок — можно заливать прямо на форум размером до 500 кБ, делается через вкладку вложений, имеется под окном при вводе текста.

Аватара пользователя
iEugene0x7CA
Адепт
Сообщения: 827
Откуда: Киев

Сообщение iEugene0x7CA » 25 ноя 2016, 06:35

Вторая платка. :D

За этот раз подмечу три момента:
1. Таки технологии совершенствуются — вместо юзавшейся годами голубоглянцевой маски на новых платках она мато-салатовая.
Артефакты все так же присутствуют, но маска теперь стоит очень точно(раньше могла залезать на пады TQFP), а ранее жирный зазор маска-пады теперь просто не видно.
Увы — основной баг с залезающим под маску припоем все еще присутствует, похоже это был новый процесс экспонирования/проявки или шаблоны, не новая химия.

2. На этот раз пообщался с самим Антощенко. В целом соглашусь — человек не простой, но в итоге остались хорошие впечатления. ;)

3. Выходя с территории наблюдал сцену, как какого-то мужика не пускали через КПП, а тот упорно пытался объяснить, зачем ему нужно внутрь.
Меня пускали без вопросов, так что если вы британский шпион и надо проникнуть на территорию — говорите, что вы к Антощенко за платками. :)

Красота для завлекухи. :geek:
SAM_6374.JPG

 Еще фоточки:
Верхний полигон сделан сплошным и теперь юзается для охлаждения.
SAM_6361.JPG
Здесь можно увидеть артефакты паяльной маски.
SAM_6360.JPG
SAM_6362.JPG

Imp_Savrik
Сообщения: 1

Сообщение Imp_Savrik » 12 янв 2017, 12:46

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, контакты Антощенко (если он еще работает), нужно маленькую партию опытную сделать. Какие у него допуски?

Аватара пользователя
iEugene0x7CA
Адепт
Сообщения: 827
Откуда: Киев

Сообщение iEugene0x7CA » 16 апр 2017, 01:52

Заказал новый прототипчик, кому интересно — фотосессия. :D

SAM_7026.JPG

 Еще фоточки:
SAM_7044.JPG

SAM_7034.JPG

SAM_7031.JPG

Качество как обычно, на фотографиях выглядит лучше, чем в реальности. :)
Точно стоило заказать фрезеровку краев вместо обрезания гильйотиной, получилась пипец криво.
Так же, в случае заказов у Антощека рекомендуется приобрести ювелирную лупу с подсветкой — на платках могут присутствовать коротыши или металл. пыль между падами TQFP.
На последней фотке к примеру можно увидеть такую, благо убралась простой кистью. Если бы не заметил — получились бы коротыши между ногами ПЛИС.

james77
Сообщения: 48

Сообщение james77 » 02 май 2017, 23:27

Господа, поделитесь, пожалуйста, контактами Антощенко :roll:

Вернуться в «Где заказать?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость