Uria писал(а):Посоветовали мне катушку не пропитывать, это мол снизит ее емкость и даст наилучший результат.
Плохая идея. От нагрева витки начнут слезать и все коротнет.
Uria писал(а):Посоветовали мне катушку не пропитывать, это мол снизит ее емкость и даст наилучший результат.
super_bum писал(а):Плохая идея. От нагрева витки начнут слезать и все коротнет.
iEugene0x7CA писал(а):Uria писал(а):поскольку у автора конструкции желания ее чинить нет, просто нанял хорошего электронщика (который теслашоувыми девайсами никогда не занимался но занимался более серьезными вещами). Когда он разберется в тонкостях QCW есть желание клепать на продажу их силовые части.
Пусть если что спрашивает что делают те или иные части схемы — как не крути, а электроника разная.
Даже если он серьёзно занимался чем-то вроде прогания МК — силовую электронику сходу понять не всегда просто.
Ну, и мне всегда любопытно взглянуть на реальную схемку чужого девайса — если это возможно.
Uria писал(а):super_bum писал(а):Плохая идея. От нагрева витки начнут слезать и все коротнет.
Катушка 2xFull-Bridge QCW DRSSTC от MuratovAS не была ничем пропитана. Просто проволока намотана и сверху обернуто такой тонкой клеенчатой изоляцией (желтая такая клеенка в смысле клеенка без клея) и сверху обернуто обычной бумагой. Работала.
MuratovAS писал(а):продана была практически сразу же после поста на форуме, по цене затрат на изготовления.
У первого хозяина как мне известно отработала больше года.
судя по всему вышла из строя по причине нарушения правил эксплуатации, к примеру циклические удары в землю.
данная конструкция не представляет для меня интереса, по этой причине и был отказ в ремонте + транспортная тянучка.
Вернуться в «Трансформаторы Тесла»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей