FAQ По нашим продуктам.

Поддержка продуктов tqfp.org
Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3576
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 27 янв 2017, 15:06

1. Вопросы по покупке
 1.0. А вдруг я заплачу, а вы ничего не пришлете!
Наш любимый вопрос. :)
На самом деле — гарантий нет, но если есть сомнения — можно спросить про SimpleTesla на высоковольтных форумах и в группах ВК.
Так же, учитывая длительность и сложность процесса разработки — нет смысла разрабатывать, а после не присылать.

 1.1. А до России дойдет посылка?
С доставкой в Россию проблем не было, вплоть до городов за полярным кругом.

 1.2. Время доставки?
На практике — от пяти дней до двух недель с момента отправки. Официально — до двух недель самолетом и до месяца землей.
Обработка заказа — от двух дней до недели с момента оплаты. Связано с тестированием перед упаковкой и наличием заказов в параллели.

 1.3. А отправляете самолетом или по земле?
Самолетом посылки отправляются в случае иностранных заказов, или заказов из столиц стран СНГ — в таком случае работает реальное воздушное сообщение.
Если отправить самолетом в Новосибирск — посылка прилетит в Москву, а оттуда поедет на поезде. :D

 1.4. Бывают ли проблемы с таможней?
Пока еще не было, но в случае таковой за растаможивание ответственен покупатель.

 1.5. А вдруг посылка приедет разбитая!
Как почта работает уже разобрались. Пакуем так, что можно с самолёта без парашюта сбрасывать. :)
Эхем, правда официально — возможность повреждения посылки ложится на покупателя. Неофициально — вероятно вышлем еще одну.

 1.6. Возможен ли наложенный платеж?
Только в случае отправки Новой Почтой по Украине. Отправки за границу по предоплате.

 1.7. А вдруг с устройством будет что-то не так?
В таком случае — добро пожаловать на форум. :)
Устройства тестируются перед отправкой, но если окажется, что это наш косяк — вышлем детали для ремонта или новую конструкцию в обмен на отправленную.

 1.8. А вдруг почта потеряет посылку?
Такое бывает очень редко.
Официально — международная пересылка на страх и риск покупателя, но вероятней всего мы просто вышлем еще одну посылку.

 1.9. Можете ли дать Skype или моб. номер для последующих консультаций?
Боюсь, что нет. :)
Покупка драйвера не означает предоставление консультаций, особенно — личных.
Мы надеемся, что покупатель уже имеет навыки в электронике, и желательно — в тесластроении.

 1.10. Я купил, но не знаю как собрать — помогите!
Двери форумчика всегда открыты. :)
Личные консультации давать не жалко, просто их кроме конкретного покупателя никто не увидит.
Создавая же темку при постройке — вы поможете и другим людям собрать их конструкцию.
На форумчик каждый день заходит Сергей или Евгений, а так же множество покупателей.

 1.11. А вдруг произойдет что-то страшное!
Покупатель должен быть согласен, что Трансформатор Теслы — сложное и опасное устройство.
Мы не несем ответственность за последствия, связанные с его эксплуатацией, включая материальные потери или вред здоровью.

 1.12. Имеется ли гарантия?
Гарантийное обслуживание отсутствует — Трансформатор Теслы или его комплектующие очень легко повреждаются при неправильной эксплуатации.
Если вы покупаете драйвер для использования в шоу и прямого зарабатывания средств — найдите человека, который разбирался бы в технологии и мог поддерживать конструкцию в строю.

 1.13. Возможна ли скидка?
Только в случае больших заказов.
На единичные покупки цена фиксирована, дешевле тоже не найдете. :)

 1.14. А отправьте мне то же, что в магазине — только размером побольше, метра 2 в высоту и чтобы молнией на 3 метра било!
Да, иногда нам и такое пишут. :)
В реальности — прибор нельзя сделать больше без полной переработки, включая полный перерасчет физики, схемотехники, разводки новой платы, проектирования нового корпуса, а так же нескольких циклов тестирования. Не редко — разработка нового устройства может занять около полугода от рождения идеи и заканчивая наличием серийной конструкции.

 1.15. А сертификат у вас есть?
Контроллеры ST не сертифицированы в соответствии с нормами, касающимися содержания вредных веществ, радиочастотного излучения, и т.п.
Фактически — это любительские конструкции, так что за сертификацию и применение контроллера ответственен покупатель.

 1.16. Как отследить отправление?
После отправки мы присылаем квитанцию с почты, там можно найти трек-номер, выглядит он примерно так: RD123456789UA.
Этот номер можно забить в любой удобный трекинг-сервис, например мы пользуемся вот этим: https://www.17track.net/en ;)

 1.17. Возможен ли платный ремонт в случае чего?
Думаю это вполне возможно — пару раз пользователи не справлялись и присылали нам платки. В случае чего пишите в личку Сергею или Евгению, они бывают на форуме каждый день.

Вернуться в «Техподдержка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя