нужна помощ в разработке грамотной ПП

Если вы - начинающий в электронике, то задайте ваш вопрос тут. Расскажите что вы уже сделали чтобы найти ответ на свой вопрос, опишите свои рассуждения.
ua3usy
Сообщения: 49

Сообщение ua3usy » 05 окт 2013, 18:39

по образованию я не электронщик и не программист. а автомобилетракторостроитель . путём нелёгких усилий я разработал собрал и испытал вот такой девайс для ДВС


схемка.JPG


так вот на видео используется только регулятор угла опережения БЕЗ высоковольтного преобразователя. преобразователь должен выдавать не более 400 вольт у меня он выдавал 600 я ввёл обратную связь.. и.. дело до программирования не дошло потомучто уже плата стрёмная была. пора уже делать окончательный вариант. кто возьмётся помоч плату ГРАМОТНУЮ развести? и может какие косяки в схеме? так сразуб поправить. преобразователь в боевых условиях ещё не проверялся. трансформатор от зарядного от телефона.

ua3usy
Сообщения: 49

Сообщение ua3usy » 05 окт 2013, 19:06


Аватара пользователя
BSVi
Адепт
Сообщения: 3576
Откуда: Киев

Сообщение BSVi » 05 окт 2013, 19:18

Не особо понятно, для чего нужен тиристор. Наверняка имелось ввиду, что анод VD1 должен быть на земле а катод на аноде VD2, чтобы срезать отрицательное напряжение на выходе катушки. ОС тоже не будет работать если между R10 и R11 земля.

А любителей поразводить платы в свободное время ты врядле найдешь, муторное это занятие. придется самому учиться.

ua3usy
Сообщения: 49

Сообщение ua3usy » 05 окт 2013, 19:29

Изображение

вот структурная схема для понимания как это зажигание работает. система CDI называется.

я платы разводить и делать умею. но именно грамотно разводить чтоб где то высокое напряжение не прыгнул не пожгло проц или ещё какие то особенности ибо схема шумная я этого всего незнаю....

ua3usy
Сообщения: 49

Сообщение ua3usy » 05 окт 2013, 19:39

ой да. в схеме обратной связи косяк. нарисовал не верно но смысл думаю ясен. на АЦП от середины а 1 ком на массу.

prepodobniy
Сообщения: 70