![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ТЗ:
1. Автомобильном применение, преобразование бортовой сети 12В (пусть 11-15 В) в бортовую 24 (ну или в данном случае в 24-28В, что не так уж критично).
2. Рабочий ток на выходе: 10 А кратковременно в течении 2 минут, далее можно меньше.
3. Гальваническая развязка не требуется.
4. Защита от КЗ на выходе. (в крайнем случае - предохранитель)
5. Пульсации - пока не определился, но опять же - нагрузка рассчитана на работу от бортовой сети, в которой мусора хватает, поэтому думаю идеально выглаживать не придется...
По мере возникновения вопросов или желания что-то обсудить буду отписываться здесь. Тему может быть потом продублирую та том же флае, но пока смысла не вижу...
Предполагаю пока STEP-UP на UC3843. Собственно вопрос стоит в способе измерения тока... Тут видится несколько вариантов:
1. Шунт (большое сопр. - большие потери, малое - лишний усилитель, вносящий задержку в токовый контур, что не есть гуд)
2. Спец. датчик тока - вкусно, но 5$ за штуку...
3. Трансформатор тока.
Вот хочу продумать третий вариант - на электрониксе народ упоминал про применение ТТ в однотактах, но его надо размагничивать... Кто может указать на примеры применения его в таком режиме? Ибо не видел вариантов, соответсвенно сложно судить...