Ucc37322 - у них уже есть встроенный отвод ENBL, и больше выходной ток в раза 2. И небольшие полумосты вполне от них можно будет заводить, без лишнего каскада. Почему не готовый вариант - так не интересно

И с МК, я ещё не имел дела, хотя некоторое представление есть.
TL'ка - как самый понятный мне драйвер, который в принципе справляется с поставленными функциями, больше от неё не нужно.
Для чего нужно, когда-то давно открывал темку... хотел запилить высоковольтный трансформатор 2,5-4 кВт с низковольтной питающей 22,2В от аккумуляторов. Вот, так и не запилил
Я учусь на физика, нравится плазма, со всеми производными => ускорители, синтез, ядерка, кванты, плазменные двигатели, лазеры... в общем сфера плазмы - самая широкая из "специализаций физики", и естественно объединять её должная силовая электроника, которую я пытаюсь самостоятельно изучить. И мне как экспериментатору, да и унику имение такой "штуки" было бы полезным, как говориться в хозяйстве пригодится.
А вот сам трансформатор - в него закладывается следующий "потенциал": 160кВ rms, 15mA+
Для запуска термояда, нужна энергия дейтронов больше 800кэВ на пару - это по куловноскому барьеру, без туннелирования. Самый простой "способ" получения - столкнуть их "в лоб" после линейного ускорителя.
(Сейчас придумал более эффективный способ, но сложен (почти не возможен) в исполнении, ибо гнать нужно будет терагерцы, либо линейные размеры конструкции "реактора" увеличивать).
Собственно после, эти 180кВ идут на удвоитель напряжения. Но до него пока не дошёл, хотя и знаю из чего собирать два диода, и кондёры....
В Maple ещё тогда, не имея 3d принтера наприкинул расчёт запаса электрической прочности в зависимости от толщины изоляции внешнего слоя.
В ручную задавались толщина провода, напряжение на выходе, ширина секции, количество витков и напряжение пробоя диэлектрика по характеристикам компауда. Последнюю модель открыть не могу т.к банально лень запускать прогу и скринить её...