На самом деле всё очень интересно. Теоретически (и эмперически) принято ориентироваться на малый тангенс угла диэлектрических потерь, так сказать на более "эффективные" конденсаторы ну и набирать батарею на энное напряжение (что-то в области расчёта резонансного напряжения в колебательном контуре, мне сейчас лень искать). Однако недавно при подборе конденсаторов в SimpleTesla - BSVi выяснил что помимо прочих параметров особо важным (но это не значит что надо игнорировать другие) является параметр dV/dT. Скорость нарастания напряжения - для каждого типа конденсаторов определена заведомо и для использования в наших конструкциях она должна быть выше чем ожидается. Т.е. нужно рассчитать напряжение в резонансном контуре на конденсаторе, после чего зная его и частоту контура легко можно посчитать dV/dT (или не легко?

и это значение должно быть МЕНЬШЕ чем может конденсатор. Соответственно если конденсатор не может, то нужно снизить его увеличив число конденсаторов в цепи. Для двух конденсаторов оно будет равно сумме их dV/dT каждого.
Резюмируя сие проектирование-конструирование ММС выглядит следующим образом.
1. Ввиду финансов (или доступности) выбирается наилучшая марка, разумеется специальные плёночные высоковольтные зарубежные капациторы лучше. Наверное что-то специфическое, потом WIMA, CBB, наше к78-2 и тд и тп. Выбирается согласно наименьшего тангенса угла диэлектрических потер, а также с наилучшими показателями ёмкость/напряжение/габариты. Более ёмкие, вольтистые и не кучал мелких и не сильно большая торпеда.
2. Считается dV/dT предполагаемой конструкции.
3. Для заданной емкости планируется параллельная батарея, если её dV/dT ниже требуемого - наращивается последовательно-параллельно для увеличения dV/dT и сохранения емкости.
4. После нескольких итераций батарея готова. Разумеется если случайно не выбраны "грустные" по параметрам конденсаторы.
Удачи.
P.S. А можно подобрать опытным путем сжигая их пачками
