DRSSTC

Если вы - начинающий в электронике, то задайте ваш вопрос тут. Расскажите что вы уже сделали чтобы найти ответ на свой вопрос, опишите свои рассуждения.
anton_5565
Сообщения: 15

Сообщение anton_5565 » 26 сен 2018, 07:27

ребят будет ли работать схемка и на сколько стабильно просто решил попробовать себя в Drsstc почитав и посмотрев обсуждение по поводу фазокомпенсатора
решил сделать так
Вложения
VAtBVvjrgBc.jpg
https://vk.com/video428843634_456239075 вот она в работе жалкое подобие это просто мой первый опыт в постройке

anton_5565
Сообщения: 15

Сообщение anton_5565 » 26 сен 2018, 07:31

просто пробую себя в постройке тесла но чет первый мой опыт был такой се летели Mosfets транзюки потом мне надоело с ней возиться и она была убрана на дальнюю полку вот думаю попробовать в постройки еще раз

Аватара пользователя
iEugene0x7CA
Адепт
Сообщения: 1570
Откуда: Киев

Сообщение iEugene0x7CA » 29 сен 2018, 12:50

Это классическая схемка Стива — рабочая. У меня когда-то на стене висела в виде постера чисто по приколу. :)
Вот статейка по ней если кому любопытно: https://www.stevehv.4hv.org/DRSSTC3.htm

Штука на самом деле сложная, имеет много элементов которые сильно усложнят первый запуск.
Я бы выбрал из его списка что-то попроще, например вот такое: https://www.stevehv.4hv.org/SSTC5.htm

Летящие ключи это норма — от этого спасёт только настройка сигналов с GDT осциллом и темературная защита на ключах.

anton_5565
Сообщения: 15

Сообщение anton_5565 » 01 окт 2018, 09:08

да просто я флудить вам в чат не хотел мне кажется что это заезжена тема да уже плату начал разводить думаю к концу недели разведу да посылка придет да начну сборку да настройку

DmS
Сообщения: 27

Сообщение DmS » 20 май 2019, 21:59

А подскажите, плз, а приблуда из L1/С3/С4/R5/R6/R7 из схемы в топике какую функцию выполняет?

Аватара пользователя
iEugene0x7CA
Адепт
Сообщения: 1570
Откуда: Киев

Сообщение iEugene0x7CA » 20 май 2019, 22:47