А что для вас важнее при разработке?
Итак, я всю жизнь учился делать качественно. Но сейчас замечаю, что никому это не нужно. Большинству нужно быстро или дешево. Как вы считаете, что важнее при разработке - качество, скорость или стоимость (разработки).
Имеется ввиду именно разработка на заказ?
Имеетсв ввиду именно продуктовая разработка. То есть, ты делаешь продукт, который потом будешь продавать.
Голосовал за качество. Не даёт мне что-то внутри согласиться на халтуру. Другое дело, что сам я часто недоволен тем, что делаю. Но стремлюсь по мере знаний и опыта.
Ну а если поставишь себя на место людей, которые ожидают твоего продукта. Мне лично терпения бы не хватило ждать год, к примеру.
Если они заказывают - то тут всё обговаривается с ними. Уровень качества - пункт в ТЗ, так сказать. А если делаешь, чтобы потом это самому начать продавать - так тут святое сделать качественно. Имя же себе делаешь. Начнут твои поделки гореть через неделю использования - в жизни репутацию себе не отмоешь. ИМХО, конечно.
На мой взгляд важны все пункты. хотя мне больше доставляет удовольствия сам процесс.
BSVi писал(а):Итак, я всю жизнь учился делать качественно. Но сейчас замечаю, что никому это не нужно. Большинству нужно быстро или дешево. Как вы считаете, что важнее при разработке - качество, скорость или стоимость (разработки).
скорость измеряется временем,
стоимость - деньгами,
а качество - ?
Качество - как мне кажется, обратно пропорционально количеству "wtf". На этот счет есть хорошая картинка.
ну тут как бы давно уже было сформулирована,
быстро и не дорого - не спрашивайте про качество
качественно и не дорого - не спрашивайте про скорость исполнения
качественно и быстро - не удивляйтесь цене
как то так
быстро и не дорого - не спрашивайте про качество
качественно и не дорого - не спрашивайте про скорость исполнения
качественно и быстро - не удивляйтесь цене
как то так
Да оно-то понятно. Вот и вопрос: где народ в этом треугольнике ставит точку?
нигде не ставит, из моего опыта, угадать где народ поставит точку не реально, все зависит от количества желтой воды и ее уровня относительно головы
"Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит" Генри Форд
Lestat писал(а):"Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит" Генри Форд
особенно это смешно звучит применительно к современой продукции Форд с их позиции они может делают это правильно... но клиенты не очень рады...
Фдуч писал(а):Lestat писал(а):"Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит" Генри Форд
особенно это смешно звучит применительно к современой продукции Форд с их позиции они может делают это правильно... но клиенты не очень рады...
Зато він підняв першу автоматизовану зборку серійних авто, 1 авто збирали за 93 мин, потім цей час довели до 24 сек
Якби не Форд то середній і нижній клас населення до сьогодні їздило б на фірах(то куди коні запрягають) - моя думка:)
Последний раз редактировалось Lestat 28 июн 2013, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Качество = сумарное количество товара / количество брака в период гарантии ?
Помимо гарантии есть еще "срок эксплуатации", так что смотреть надо на него, а не на гарантию. Но и это не показатель - вон на авто посмотреть опять же. У тех что ездят по дороге у многих уже эксплуатационный срок вышел. Но если у какой-то марки отказы будут даже вне этого срока больше, чем у других, никто же не скажет "Так она свое уже отработала!", все будут говорить "Да говно а не машина, вон другие ездят а эта только ломается"... Так что факторов оценки качества довольно много...
а я думаю что если на заказ крупную партию, тогда предварительная партия порядка 5% быстро и в ущерб качеству, а остальное после нахождения проблем и пожеланий и соотв исправлений
Вернуться в «Жизненные вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей