Фоновая подсветка HDMI-FPGA-LED. Часть 3: Парсинг TMDS

Блог им. Perfer
В статье:
  • Платы от SeeedStudio.com полученные еще летом;
  • Поверхностное описание алгоритмов приема/передачи HDMI/DVI видео-потока на FPGA семейства Spartan 6;
  • Некоторые подробности реализации DDC и EDID;
  • Первые результаты работы устройства.

Читать дальше

Курс: Embedded Systems - Shape The World

Мероприятия
22 января начинается очень интересный курс по Embedded Systems. Записаться можно тут. Изучение будет проходить на Cortex M4 от Texas Instruments в среде Keil uVision IDE. Для закрепления знаний будет задание написать графическую игру на дисплее от мобильника. Также можно будет получить сертификат. Список необходимого железа здесь.


P.S. Я уже купил Tiva™ C Series LaunchPad и дисплей, теперь жду с нетерпением начала курса.

Beaglebobe Black. Первый запуск

Embedded linux

Beaglebone Black Для изучения программирования под Embedded Linux и в скором времени под QNX. Даная плата похожа н Raspberry Pi но мощнее и с официальной поддержкой Texas Instruments. Здесь можно посмотреть как люди используют плату для своих проектов.

Выбрал Beaglebone Black по таким основным причинам:
1. Хорошая официальная поддержка;
2. Не высокая цена;
3. Есть портированны системы: Ångström Linux, Ubuntu, Android, QNX, vxWorks;
4. Не большой размер, можно использовать в поделках.

Так как подключать монитор к плате не планирую, буду использовать SSH подключение через Ethernet или USB. Тоесть, разрабатывать компилить софт на компютере, а загружать на плату.

Читать дальше

Опыт заказа печатных плат в iTead Studio

Блог им. aitras

Итак, я уже совсем обленился и не хочу делать вручную платы :(
И для очередного проектика (который, надеюсь все же завершу) нужно заказать заводские платы.
Хочу рассказать вам о своем опыте заказа печатных плат в iTead Studio.

Читать дальше

Скрипт для синхронизации каталога и проекта IAR'а

IDE
Все знают, что у IAR'а по умолчанию очень плохая IDE, но мне часто приходится ей пользоваться. И очень сильно утомляет добавлять кучу файлов вместе со структурой каталогов к проекту.

На примере библиотеки периферии от ST это выглядит вот так:

IAR

Читать дальше

Еще одна отладочная плата для stm32f10x

Блог им. Vasiliy_Br
Добрый день, хочу предоставить Вашему вниманию свой вариант отладочной платы «таракан» V2.0(хотя некоторые ее назвали переходником tqfp to pin). Предусмотрен USB разъем, по два конденсатора для кварцев. Предусмотрены некоторые резисторы, для доработки платки в ст-линк. Есть кнопка ресет и кнопка выбора загрузки (Встроенный бутлодер, пользовательская программа.) Плата односторонняя, 3 перемычки.


Читать дальше

Курс по LTspice, часть 4: Моделируем индуктивные компоненты

LTspice
В силовой электронике индуктивные компоненты нередко становятся камнем преткновения, из-за которого девайс становится либо несуразно громоздким, либо наоборот вначале источает аромат перегревшейся изоляции, а затем раздается громкое БАХ взорвавшихся ключей. Поэтому нет никакого смысла приступать к макетированию будущего устройства без моделирования его параметров. Разработчик, пользующийся симулятором Swcad, должен достаточно ясно понимать те возможности и ограничения в части моделирования индуктивных компонентов, которые предоставляет ему этот симулятор.

Использование стандартного символа индуктивности “L” особых вопросов не вызывает. Наведя курсор на символ L и нажав на правую кнопку мыши, можно заполнить довольно большой список параметров модели, который содержит не только величину индуктивности, но также предельное значение амплитуды тока, значения эквивалентных последовательного и параллельного сопротивлений для учета омических потерь и величину паразитной параллельной емкости.Если эти детали не представляют интереса, можно ограничиться заданием значения индуктивности.

Читать дальше

Программирование G-codes для станка с ЧПУ с помощью Blender CAM

Технологии
Сегодня мы поговорим об удобном и свободном инструменте генерации G-code для Фрезерного станка с ЧПУ.

Для начала о Blender.
Blender — это свободный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.

Не буду описывать все его достоинства, перейду сразу к делу.

Читать дальше

Z80 Cpu Simulator For Proteus

Блог им. Robus
Я страстный любитель того, что может приносить пользу, а так же свято верю, что развитие людей зависит от того на сколько мы друг с другом делимся.

Вот как-то я столкнулся с PROTEUS'ом… И вроде так классно, симуляторы внутри всякие… А ткнёшься сделать что-то нужное, то деньгу плати, причём заоблачную, то просто нет того, что надо. Я, конечно, понимаю, что большинство уж давно ушли от Z80, но всё же он остался.

Очень часто я видел, что люди постоянно интересуются где можно взять модель Z80, и вообще как её сделать. Вот так и я искал-искал, плюнул и решил написать сам. Оказалось всё очень просто, простой проект в VisualStudio, на выходе DLL, и её записываем в модели PROTEUS'а.



Читать дальше